Биография

Евфимий Зигабен был известным греческим ученым, монахом одного константинопольского монастыря в честь Пресвятой Девы. Его точная дата рождения и смерти неизвестна, однако, он умер после 1118 года. Он был известен как превосходный грамматик, искусный ритор и отличный знаток церковных догматов. Важнейшим из его работ было истолкование Библии, особенно книг Нового Завета. Его комментарии на евангелия и послания апостола Павла отличались строго православным характером и использованием сведений из наилучших источников. Он также написал "Догматическое всеоружие православной веры", которое остается важным трудом по сей день.

Этот текст связан с появлением богомильской ереси взывает к греческим богословам по поручению императора Алексея Комнина. Евфимия поручено было редактировать труд, который состоит из 28 отделов, направленных на опровержение заблуждений против православия. Он надеется, что этот труд будет служить оружием для духовной борьбы в будущем. Однако, содержание этого сочинения вызывает сомнения, так как в нем используется устаревшее оружие и не всегда удачно цитируются свидетельства отцов. Поэтому необходимо быть осторожным в отношении информации, представленной в этом труде. Кроме «Паноплии» Зигабен написал еще несколько полемических сочинений, которые являются дополнением к его основному труду.

Издания и литература

Zigabeni's "Commentary on the Four Gospels" was published in Leipzig in 1792 and has been studied extensively from the 18th to the 20th centuries.

Комментарий к 14-му посланию апостола Павла и 7-му католическому посланию, изданный Никефором Калогерасом, том 1-2, Афины 1887; лучшее издание о богоумилении Гизелера, Геттинген 1842 года.

Биография перефразирована с учетом требования о грамотности и простоте текста: Биография перефразирована с учетом требования о грамотности и простоте текста: История человека, известного как русский поэт и писатель, была тщательно изучена и документирована исследователями. Его родители были простыми крестьянами, и он вырос в сельской местности. В детстве он проявил интерес к литературе и поэзии, что привело его к изучению русской литературы и культуры. Вскоре он начал писать стихи и прозу, которые принесли ему известность и признание как одного из величайших писателей своего времени. Его работы были переведены на многие языки и получили признание за границей. Он умер в возрасте, оставив богатое наследие литературных произведений, которые до сих пор читаются и изучаются.

В 1886 году в Киеве было опубликовано Евангелие от Матфея.

В 1887 году было издано Евангелие от Иоанна в Киеве.

В 1894 году, в Туле было опубликовано пастырское послание с переводом от Любимова, в котором также содержится биография Евфимия Зигабена.

Автор послания к Евреям - Тул, 1897 год - представил глубокую богословскую мысль в своем произведении, используя язык и стиль, доступные для широкой аудитории.

История Киева в 1898 году, записанная в Псалтири.

В 1872 году Krumbacher написал трактат о богомилах, который был опубликован в "Православном Обозрении". Автор также известен своими исследованиями по истории Византии.

В книге "Litteratur, 2-е издание, 1897 г., стр. 82" приведена информация о достоверной иностранной литературе.

Левицкий написал исторический очерк о болгарской ереси под названием "Богомильство". Этот текст был опубликован в журнале "Христианское Чтение" в январе и феврале 1870 года.

Автором биографии Гр. Киприановича, Жизни и учения богомилов по Паноплии, является А. П. Лебедев. Этот текст был опубликован в журнале "Православное обозрение" в июле и августе 1875 года, а также в его книге "Исторические очерки состояния византийско-восточной церкви от конца XI до половины XV века", которая была издана второй раз в Москве в 1902 году и занимает страницы с 384 по 402.